Tower-of-Fantasy

Готовка и механика сытости в TOF

механика сытости TOF

Разберем еще немного про готовка и механика сытости в TOF. про механику сытости и готовки было известно очень мало информации, но все что нашли находиться здесь.

Начнем с готовки пробежимся по нескольким пунктам. Те кто играет в Геншин будут уже в теме, готовка практически идентичная. забрасываете ингредиенты в повара( такая механизированая штука) далее играете в мини игру и вуаля забираете готовое блюдо. Все очень просто и понятно. Так для чего нужна еда. Обычно механика сытости редко встречается в ММОРПГ, но здесь создатели решили немного помудрить, так что без еды осваивать мир вам будет чертовски тяжело, а именно будете умирать и бегать с точки возрождения.

  1. Сытость уменьшается каждые 120 секунд.
  2. Каждое восстановление 20% здоровья также будет потреблять немного сытости.
  3. Когда вы едите вы можете восполнить своё здоровье.
  4. Автоматическое восстановление здоровья будет доступно только в большом мире, а это значит что если вы зашли в какое либо поселение на 40% хп то у вас 40% хп и будет пока не сьедите какую либо еду.
  5. Чтобы начать автоматическое восстановление здоровья вам необходимо быть не в бою. Для этого достаточно не сражаться в течение 5 секунд.
  6. Чем выше сытость игрока тем быстрее он восстанавливает своё здоровье.
  7. Сытость 1-30 восстанавливает по 4% здоровья каждые 2 секунды. 31-60 сытости восстанавливает по 7% здоровья каждые 2 секунды. 61-100 сытости восстанавливает 10% здоровья каждые 2 секунды.

На этом всё ждем новых новостей по игре. Обменяться своими впечатлениями можно на форуме( это черновая версия, скоро будет полноценная)

Exit mobile version